четверг, 8 июня 2017 г.

Мыслей нет, голова пуста. Сегодня совершенно бездарно провела день на работе, отдав компьютер на растерзание участникам проходившей у нас конференции. Зачем-то освободила вечер, отпросившись у семьи в театральный институт на экзамен. На экзамен даже заходить не стало - душно, темно, людей битком. Аккуратно упакованная паническая атака. Пошла в книжный, попялилась на книги. Воздержалась от трат - в преддверии поездки денег совсем нет. Присела в сквер поработать, написала К. Безуспешно, он занят. Работа не работается, потому что я пустая как сдувшийся шарик. Интересно то, что я пришла сюда. Столько плохих воспоминаний связано с этим местом. Даже не плохих, а странных. Огромными хлопьями валится снег, засыпая Н, я бегу ему навстречу, издалека размахивая руками, показывая, что моё появление не означает того, что он думает. Выбор тогда был такой - вместе навсегда или не вместе, но тоже навсегда. Звучит как тупая мелодрама, да, но это была настоящая буря. Может быть, я пришла сюда потому, что слушала по дороге "Crying lightning" - эта песня всегда ассоциировалась у меня с ним. Хотя это не единственное воспоминание. Было и лето, палящее солнце, вопиющее ничегонеделанье с парнями. Про них кстати тоже думала нынче. Воспоминания начинают возвращаться. Вырасти, кажется, не вышло. Всё те же всё там же. Ладно, нужно ехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий